Освой профессию и найди работу!

Digital маркетолог

За 3 месяца освоите перспективную профессию digital-маркетолога. Пополните портфолио сильным кейсом, работая в команде над реальным проектом с опытными наставниками. Научитесь выявлять потребности целевой аудитории, исследовать рынок, разрабатывать и запускать рекламные кампании, используя SMM, SEO и email-маркетинг. Станете частью активного комьюнити с сфере IT

Государство оплатит от 50% до 100% обучения

3 месяца обучения по 2-3 часа в день. Всего 256 часов

диплом установленного образца

помощь в трудоустройстве

зарплата
от 80 тыс.  в месяц

Курс включает в себя изучение основ digital-маркетинга, принципов сквозной аналитики, SEO-продвижения, работы с аудиторией, создания и продвижения контента, а также получения практических навыков по созданию и реализации маркетинговой стратегии посредством определения целевой аудитории, анализа конкурентов, выбора оптимальных каналов digital-маркетинга и наиболее эффективных digital инструментов.

Вы получите навыки работы по созданию и продвижению продуктов в цифровой среде через освоение операций определенного цикла: создание маркетинговой стратегии-> определение целевой аудитории-> анализ конкурентов-> проведение работы с аудиторией-> определение оптимальных каналов и инструментов digital-маркетинга-> создание и продвижение контента-> реализация маркетинговой стратегии.

Вы познакомитесь с основными терминами и лексикой, необходимыми специалисту в сфере digital-маркетинга, особенностями изучения текстов и анализа требований.

Для оценки уровня знаний вы выполните практические работы и разработку сайта в IT-команде.

курс подойдет

для студентов колледжей и вузов

для начинающих специалистов в области IT

для получения прибыльной IT-специальности

для создания собственного стартапа с нуля

чему вы научитесь
кто может учиться
  • возраст: от 16 лет до выхода на пенсию
  • образование: высшее, среднее профессиональное, студенты
  • льготная категория: одна из указанных справа
логотип цифровые профессии

Участвует в Цифровых профессиях Государство оплатит от 50% до 100%

По данной программе вы можете получить государственное софинансирование по программе «Цифровые профессии» от 50% до 100%

Стоимость обучения
49 000 
98 000 

Учащиеся колледжей, техникумов и вузов. Обучение подтверждается справкой из образовательной организации. Справка должна быть выдана образовательной организацией не ранее чем за 2 недели до отправки анкеты участника проекта. Образовательная организация должна дополнительно отправить подтверждение на student@2035.university.

Сотрудники бюджетных организаций. Организация должна числиться в реестре бюджетных, казённых и автономных учреждений на сайте bus.gov.ru.

Граждане, получающие зарплату ниже средней по региону. В расчет средней заработной платы берется период 6 месяцев, предшествующих 4 месяцам дате подачи заявления.

Мужчины и женщины с детьми не старше 3 лет
Зарплата ниже средней по региону – скидка 75%
Зарплата выше средней по региону – скидка 50%.

Граждане, не получающие зарплату.
На учёте в центре занятости – скидка 100%
Не на учёте в центре занятости – скидка 75%.

Граждане с установленной группой инвалидности.
Как записаться на курсы
01
Заполните анкету на сайте Госуслуги.
02
Дождитесь подтверждения льготы — проверка документов до 5 дней.
03
Оплатите стоимость обучения с учётом скидки — самостоятельно или за счёт работодателя.
04
Пройдите обучение и получите документ о дополнительном профессиональном образовании.
Программа курса
Раздел 1. Введение
  1. IT-проект
  2. Роли в команде IT-проектов и место маркетолога
  3. Базовые понятия IT
  4. Психология работы в команде и коммуникации
  5. Личный бренд и самопрезентация
  6. WS Идея и команда
Раздел 2. Подготовка
  1. Целеполагание
  2. Пользователи и потребности, Jobs To Be Done
  3. Пользовательские истории. Точки контакта и их виды
  4. Пользовательские сценарии, Customer Journey Map
  5. Визуализация набросков UX / UI
  6. WS Видение
Раздел 3. Планирование
  1. Маркетинговые исследования, персонажи, исследования пользователей
  2. Анализ конкурентов
  3. MVP и приоритеты, допущения
  4. Введение в UX/UI
  5. Элементы UI
Раздел 4. Интерфейс пользователя
  1. Платформы, фреймворки, CMS, low-code
  2. Референсы
  3. Язык разметки HTML. Веб-страница. Хостинг
  4. Формирование УТП
  5. Каналы digital-маркетинга
  6. WS Платформа и план
Раздел 5. SEO-продвижение
  1. Введение в SEO
  2. Семантическое ядро
  3. Поведенческие факторы
  4. Контентная оптимизация
  5. Ссылочные факторы и линкбилдинг
  6. WS Требования
Раздел 6. Технологии и инструменты digital-маркетинга
  1. Подготовка рекламных креативов
  2. SMM
  3. Таргетированная реклама
  4. Контекстная реклама
  5. Email-маркетинг
Раздел 7. Аналитика
  1. Основные показатели эффективности маркетинга
  2. Аналитические инструменты
  3. Сквозная аналитика
  4. Цели в Яндекс Метрике
  5. Техническое задание
  6. WS Проектирование
Раздел 8. Разработка
  1. Компетенции специалистов
  2. Маркетинговые тексты
  3. Контент-маркетинг
  4. CRM-маркетинг
  5. Инфлюенс-маркетинг
  6. WS Разработка
Раздел 9. Управление рисками
  1. Планирование рисков и форс-мажоры
  2. Ухудшение отношений с заказчиком
  3. Медиапланирование
  4. SERM
  5. Конфликты в команде
  6. Презентация и питч
Раздел 10. Тестирование
  1. Видение маркетинговой стратегии
  2. Коммерческое предложение
  3. Оптимизация конверсий и АБ-тестирование
  4. Юзабилити-тестирование
  5. Команды роста и growth-маркетинг
  6. WS Качество
Раздел 11. Завершение и внедрение
  1. Сдача-приёмка проекта
  2. Обработка возражений
  3. Разбор маркетинговых стратегий
  4. Защита ПД. Закон о маркировке рекламы. Авторские права
  5. Операционное управление проектом
  6. WS Внедрение
Раздел 12. Эпилог
  1. Пост-проектный анализ
  2. Управление портфелем проектов
  3. Технологии машинного обучения
  4. VR, 3D, game design
  5. Трудоустройство
  6. WS Резюме

проекты выпускников

Все проекты
    Отзывы выпускников